Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 10:53   #7
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Линия сцепления новая, (она у нас одним блоком идёт ГЦ - линия - РЦ), сцепление Саш. Первый раз коробку ремонтировал весной, заменил подшипник на входном валу и синхронизатор 3. Поездил месяца два, в самый неподходящий момент в лесу в 100км от гаража жуткий хруст в коробке на 1 и 2 передачах во время движения, вторая еле втыкается. Кое-как доехал домой, разобрал, оказалось из-за люфтов в подшипниках шестерни на промежуточном и вторичном валах стали задевать друг за друга (там всё очень близко). Заказал ремкомплект со всеми подшипниками и синхронизаторами, грамотно перебрал с устранением всех люфтов, поначалу всё прекрасно, но с наступлением морозов 1-2 включаются туго. Добавление АТФ не очень сильно изменило картину.
Автомат не приемлю.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы