Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 00:40   #57
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Паш, я в курсе) Вопросов нет - Dana44 стандарт перед /зад. Только спереди 44-ая редкость огромная. И запчастей у нас нет. На заказ. Дифицит такой не радует!(
Паша делай и заканчивай начатое если в кайф заморочка и 40" колёса нужны! Респект тебе!
Прототипы все денег не малых стоят! Вообще увлечение дорогое. Но эта категория авто самое подходящее по всем собранным требованиям для бездора и жёсткого спорта. В итоге такая участь большинство постепенно строящихся внедорожников. Процесс завлекает. Потом выводы что котлету нужно строить с нуля имея проэкт на бумаге. Или брать готовый, хороший, обкатанный...
Не понял что ты хотел сказать про друга на 70-ке.
Всё ломается! Не что уже не удивляет.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы