Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 09:36   #10
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
С таким трешем и хардом раскручиванием больших колёс обильным газом как на видео нельзя кататься на штатной трансмисии) И Лапландеры на 40" колёсах треснут от таких нажатий на педаль газа. В трофи спорте тоже не приемлиммы такие отжиги - это безответственность для принявшего старт.
Что касается запаса прочности в трансмисии -не будет лишним! Только нужен оптимал! О весе трофи мобиля нужно всегда помнить!
А заморочки у всех увлечённых очень разнообразные!))
+100
при таком педалировании как на видео ни один мост не спасет, либо вход пойдут карданные валы, привода и РК.
Не знаю как у кого, но мне еще водилы советских времен говорили, ( шофера автомобилей повышенной проходимости и бывшие спортсмены на грузовиках) какую несут опасность бревно и камни в жиже, сильно буксующее колесо только зацепится и лови привод, кардан и тд.
Тут математиком быть не нужно и так все понятно.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы