Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 21:15   #11
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984 Посмотреть сообщение
вот Я не понимаю))))) чего из МУХИ слона то ДЕЛАТЬ?????
Dzhedai (не знаю как по ИМЕНИ):
1) для того чтобы РЕССОРЫ (волго-дерьма) не распадались воткни центральный стяжной болт и обвяжи весь пакет ВЕРЕВКОЙ!!!! все это на полу сделай
2) Тормозную трубку открути в месте крепления к МОСТУ - нехай БОЛТАЕТСЯ!!!!
3) подставь волго-дерьмо под КОРЕННОЙ родной - он упрется концами в рессору родную (там тоже прихвати ВЕРЕВКОЙ - чтоб концы не соскакивали)
4) в районе центрального болта рессор вставляй СТРУБЦИНУ (а лучше ДВУМЯ с обоих сторон от болта) и стягивай до коренного (но не до конца - чтоб вынуть ВЕРЕВКИ)
5) прихватываешь центральным болтом (он ж у тя ДЛИННЫЙ) к кореному волгопакетное дерьмо
6) не ЗАБЫВАЕМ убрать веревку которой была смотана волгопакетная рессора
7) посредствам тех же струбцин стягиваем до конца листы, затягиваем центральный БОЛТ, ставим СКОБЫ
ВУАЛЯ))))) осталось подвести мост и привернуть на место тормозную трубку!!!!!
Спасибо, дорогой)))
Усе поставил...одну сторону без амортизатора. Хорошо. что я не пошел работать по профессии (инженером по ядерным энергетическим установкам)... Я даже не догадывался застраховать край рессоры веревкой или проволокой
Получилось до арки 49 см.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы