Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 12:54   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще дешевле всего купить бу 247 раздатку. ремонт твоей сразу потянет замену муфты, цепи, подшипников, резинок всяких и тд. в этой ситуаци как раз 247 в хорошем состоянии решает все проблемы. я захотел 242. бюджет уже не тот к сожалению, но рзультат мне понравился. однако вылезли и проблемы. подозреваю, что передние мосты для 247 и 242 регулируют по разному. на 247 пятно выставляют на стороне заднего хода, а на 242 на стороне переднего, потому что на 242 мост тянет все время, а на 247 "тащится" за машиной. до кучи опять завыло чтото на полном приводе. короче головняк.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы