Похоже, ложная тревога.
Началось все с того, что у меня вместо чека при зажигании включалась лампа "Water in fuel". Когда заглянул в приборку, обнаружил что лампа чека перегоревшая. Поставил в чек рабочую, а в "воду" нерабочую. Начал загораться чек при включении зажигания, а потом уж я и заметил что он загорается при газе после 2к оборотов. Самодиагностика при этом молчала.
Я предполагаю что дело в том что у меня приборка от дизеля с А/Т, а мотор у мня 4.0 с МКПП. Не придал значения этому факту, но он важный судя по всему.
Вернул лампы как было, все нормально. Похоже что по разводке проводов загорается "Up", а на этой приборке он является чеком. А чеком является "вода в солярке".

Буду искать приборку от бензина с мешалкой.