Цитата:
Сообщение от Dzhedai
Андрюх, да вот нифига не так стоял. На фотке виден отпечаток. На счет корня тоже подумал, но неохота задирать высоко машин. Может быть оставить родной подкоренной и на него забабахать 4 волголиста?
Сейчас пойду посмотрю, на трезвую голову.
|
Вооружившись рулеткой, а позже автокадом провел анализ и теперь сижу и чешу репу, как быть дальше
Вариант 1.
Если как и хотел, тупо подложить 4 листа. Смущает большое расстояние от переднего торца подкоренного до оси крепления рессоры 45 мм, против 35 у Волги и 15 мм у Жипа, что является минусом такого решения.
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629042/
Вариант 2.
Выкидываем волговский подкоренной, а коренной режем в размер оригинального джиповкского. В таком случае получаем расстояние 30-35мм, что на 2 см больше, чем было в стоке. При таком раскладе придется найти и заколхозить какие нибудь скрипуны между коренным и подкоренным листами.
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629043/
Вариант 3.
Не морочим голову ,обрезаем коренной и втыкаем полный пакет.
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/629044/
P.S. Чтобы разглядеть чертежи нано кликнуть на
"В другом размере" и выбрать
оригинальный.