Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 12:34   #8
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
буду переделывать на другую систему - которая работает 5ть лет - обраткой от печки подогреваю бак - через змеевик.
Только, чтобы эта система работала, надо уже иметь заведенный и прогретый двигатель...
Причину затрудненного пуска двигателя с плохой компрессией опускаю.
В другом же случае в мороз дизель заводится, но не развивает оборотов и глохнет из-за непроходимости фильтра...
В случае разогрева топлива свечой от бортовой сети перед запуском обеспечиваешь гораздо лучший запуск...
В большие морозы даже это может не помочь, так как кроме фильтра замерзает приемник бензобака. Тут выручает ручная подкачка топлива на фильтре - ПЕРЕД запуском прокачиваешь ей горячее топливо через систему, и обратка, которая в бензобаке находится рядом с подачей, растапливает озерко нормальной незапарафиненной солярки.
И хоть климат у нас южный, но пару раз за зиму бывают морозы в районе 25 градусов. Все дизеля стояли - я ездил...
Кстати, такая система из свечи, реле и датчика температуры, автоматически включавшаяся при минусовой температуре, стояла у меня на одной из машин, предназначенных для Скандинавии, и ставилась заводским способом.
Потом в сокращенном варианте (принудительное включение без датчика) ставилась мной на многие машины клиентов...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы