Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 13:05   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Парни, у кого Гранд 3,1 TD ...
И кто хорошо знает электрику этого авто

Подскажите, откуда взять тахо-сигнал ? Из какой точки?

Вопросец возник при установке сигналки...
Суть в двух словах....
Сигналка стоит, все работает без проблем ( ALLIGATOR TD355)
Остался нерешенным только один момент
Если по каким-либо причинам машина с брелка не заведется, то брелок все равно будет показывать , что все гуд. Сигналке нужна инфа , что машина завелась. Эта инфа может быть считана либо с электропитания ( генератор ) , либо тахометрический сигнал ( обороты ). Пытались пойти по первому варианту - не получается...слишком медленно нарастает напряжение ( наверно из-за обгонной муфты ), около 30 сек...соответственно все это время маслает стартер...Понятно, что это не допустимо . С тахосигналом тоже не все гладко... он у нас в "цифре" и найти правильную точку, чтоб его видела сигнализация - проблематично.
Ссори за сумбурное описание, я далеко не электрик, но своим примитивным обывательским языком пытался передать слова установщиков..))
Там конечно можно кой-чего "заколхозить", но этого делать мне пока не хочеццо, появляются лишние детали, контакты и проч....- что не есть хорошо в плане надежности и адекватности дальнешего поведения авто и сигнализации.

Спасибо !
В нормальных системах (аналоговых) сигнал о запуске, берется с датчика давления масла.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы