Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 10:13   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paspart2 Посмотреть сообщение
на своем через радиатор заливал 4 раза, 3 раза менял радиатор и 1 раз помпу. И всегда просто заливал и все, залил, верхгий шланг посжимал рукой, пузыри вышли, еще залил и все ок!) Но это на 4л движке.
на 4 литровом вроде нет такой петли вверх как на v8


вот такой инструмент пользовал
съёмник с превеликим запасом по габаритам (делал на глаз)

а стопор шкивоф лучше из полосы большей толщины (5-6мм)
отверстия 8,5-9мм, для коленвала использовал болты крепления шкива коленвала к демпферу. а для помпы простые болты м8
Миниатюры
Стопор шкивов.jpg   Съёмник шкива коленвала.jpg  
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы