Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 21:00   #18
VaЦeK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
По умолчанию

Коснулась и меня сия беда(этап по джип триалу в п... пропасть.))
Делали с товарищем, на уровне продвинутого юзера, владеющего паяльником.
Фото нет но всё опишу детально.
1.Отключаем аккамулятор .
2.Откручиваем жгут на мозги (головка на 8)
3.Откручиваем мозги( 3 болтика на 8 . 2 справа 1 слева в низу)
4.Снимаем крышку мозгов . Видим залитую компаундом плату.Находим кондёры: 2 вместе стоят. 1 стоит отдельно.
ВНИМАНИЕ!!! Конденсаторы полярные!! Напротив минусовой ножки прерывистая вертикальная полоса отличного от кондёра цвета.Запомните положение.!! Если вы купите неполярные конденсаторы то положение значения не имеет.Если полярные при неправильной впайке они взорвуться. Мозгам ничего не будет но лучше лишний раз проверить.
5. Отчищаем область рядом с конденсаторами. не надо чистить всю плату. очищать можно пальцем. окончательную очистку зубачисткой.
6.Переворачиваем мозги. Греем нож и вырезаем два кусочка задней крышки напротив конденсаторов. Там тоже будет компаунд но слой его тоньше.Очищаем ножки кондёров и выпаиваем их.
7.Впаиваем новые . Вместо компаунда я залил всё нейтральным силиконом . Есть мнение что он может расплавиться но температурный режим силикона от - 40 до +120 а тех же кондёров от -40 до +105.Потому решать вам.
8. Собираем всё в обратной последовательности.
9.It is live!!!!

Номиналы моих кондёров были :
25v 220мф ( 2 шт)
25v 470мф (1 шт.)
VaЦeK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы