Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 13:10   #7
Taylor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Taylor
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
На тахометр точно так же подается сигнал во время вращения стартером, как и на форсунки, просто на форсунках стабильнее определяется заведен ли двигатель. Попробуйте к тахометру, если будет работать, то Вам же меньше работы, не нужно тащить лишний провод в моторный отсек.
В комплекте 4 диода, на развязку дверных концевиков скорее всего, но не факт.
Два провода на поворотники, один на левую часть, другой на правую
Штатный иммо лучше все таки иметь на борту, спокойнее и надежнее, вариант с отвязкой мозгов от иммо тоже имеет право на жизнь, но учитывая возраст машины, мозги иногда выходят из строя, и проще найти мозги американские (с иммо) на будущее стоит иммо оставить в машине. Да и потом что значит фраза "достаточно как в библии сказано завести машину и снять фишку", я про достаточно, как раз таки много проще замкнуть провод на массу, разбирать меньше.
просто про такой вариант блокировки первый раз слышу. ТЕ если я правильно понял снимаю кожух стойки справа от лобового и замыкаю два провода? это делать на заглушенном заведеном моторе или вообще лучше АКБ снять до этого?
Про диоды я тоже подумал ибо перекопав форум наткнулся на то как человек концевики дверные от VICа берет вот ему и посоветовали туда их паять, но смутило что в приложении к сигналке про них ни слова не сказано.

А концевик багажника у нас в замке багажника? и на что он замыкается (масса или +12)?
Taylor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы