1. По замку зажигания, Красный провод сигналки подключить к красному с белой полосой замка зажигания. Желтый провод сигналки подключить к синему с серой полосой замка зажигания. Зеленый провод сигналки подключить к оранжевому с черной полосой замка зажигания. Далее разрезать желтый с синей полосой от замка зажигания, к концу который идет к замку прицепить ТОНКИЙ черный с желтой полосой от сигналки, к другому концу желтого с синей полосой подключить ТОЛСТЫЙ черный с желтой полосой. Синий провод сигналки лучше подключить к лягушке педали тормоза, к белому с бежевой полосой.
2 По замкам дверей, они управляются плюсом, слева от ног водителя есть пара разъемов из двери (так же справа от ног пассажира тоже есть разъем, все зависит от того, где сигналка стоит) в одном из разъемов находим оранжевый с фиолетовой полосой, это провод закрытия замков, далее там же находим провод розовый с фиолетовой полосой, это провод открытия. Подключить красный с черной полосой сигналки (разъем замков) к постоянному плюсу (красный провод на разъеме замка зажигания) зеленый провод сигналки подключить к оранжевому с фиолетовой полосой машины, синий провод сигналки подключить к розовому с фиолетовой полосой машины. Оставшиеся 2 провода на разъеме сигналки не используются.
3. Сигнал тахометра на гранде слабоват по уровню напряжения, и сигналка не всегда его схватывает, надежнее подключить к форсунке любой или к катушке зажигания.
4. Штатный иммо лучше заблокировать, все равно бесполезная штука. На правой стойке лобового стекла снять обшивку, найти в жгуте фиолетовый с желтой полосой и замкнуть его на массу (черный провод в этом же жгуте)
|