Цитата:
Сообщение от sash-a
дайте ссылку на самый крутой тазофорум,хочу ваз 2105,нада про проблеммы пронюхать,че там брать 1.2 или 1.5
|
Может не все правильно, но что помню.
Моторы шли 1,1 (редкий, был малыми сериями на начальных выпусках копейки), 1,2 (родной итальянский для копейки), 1,5 (теж йайцы только для трешки). Потом появилась ТАЗ 21011, 013 - переделанные в Тольятти "копейки". К моменту выпуска ТАЗ 05 шли моторы 1,3 (ременной немецкий для 8-ки) и 1,5 - трешечный мотор (цепь на ГРМ).
Так что ищи "полторашку", но на металле начали кроить почти с самого начала выпуска и в живых не осталось почти ничего из первых партий.
Ссылок не знаю, в основном (то, что читал) обсуждают тюненх и "горбатые" валы (изменение фаз для спорта).