Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 05:26   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
дайте ссылку на самый крутой тазофорум,хочу ваз 2105,нада про проблеммы пронюхать,че там брать 1.2 или 1.5
Может не все правильно, но что помню.
Моторы шли 1,1 (редкий, был малыми сериями на начальных выпусках копейки), 1,2 (родной итальянский для копейки), 1,5 (теж йайцы только для трешки). Потом появилась ТАЗ 21011, 013 - переделанные в Тольятти "копейки". К моменту выпуска ТАЗ 05 шли моторы 1,3 (ременной немецкий для 8-ки) и 1,5 - трешечный мотор (цепь на ГРМ).
Так что ищи "полторашку", но на металле начали кроить почти с самого начала выпуска и в живых не осталось почти ничего из первых партий.
Ссылок не знаю, в основном (то, что читал) обсуждают тюненх и "горбатые" валы (изменение фаз для спорта).
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 18.12.2012 в 05:37.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы