Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 17:08   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну дыра эта сохранилась, у тебя туда этот вставляется, датчик лепестронный, его кто распределителем кличет кто датчиком колена. С пассажирской стороны короче. Только вот привод наверное там другой уже, вернее я не знаю. Для PCM катушки придётся сэмулировать, так как без них оно заводится и не подумает, и отдельный блок зажигалова с катушкой.

PS НУ пожалуйста, ну расскажи зачем? А то может мне тоже надо, а я всё пролошу...
не дыра, а посадочное место. Хвост моего ДПРВ идентичен хвосту трамблёра. Так что с чисто технической точки зрения проблем нет. проблемы с липиздрической точки зрения. Проблема с мозгами, как их приучить, что вместо датчика - трамблёр и что мозги зажиганием уже не управляют.

Просто и банально хочу переделать систему зажигания на более понятную. Воткнуть MSDэшный кит полный. Можно вообще и MSD для вжиков воткнуть. Но как-то трамблёр и отдельные проводочки надёжнее кажутся.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы