Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 02:38   #333
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Сделал всё что мог. Рома от помощи моей,Pavlo и Митька отказался. Далее только наблюдаю.
Цитата:
Сообщение от МИТЁК Посмотреть сообщение
Попытался как то разрулить ситуацию но Рома настроен решительно! Так что звиняйте хлопцы!!!
Цитата:
Сообщение от Жар-Птица Посмотреть сообщение
Ёсик,я тя люблю и уважаю....но всё равно напишу...ну так озвучьте масштабы помощи! А то голословно получается....отказался от помощи. А от чего он отказался-то?
Цитата:
Сообщение от Жар-Птица Посмотреть сообщение
А на фига? Он же написал, что сам может это сделать...без джиперов. А в ОВ разве не джиперы работают? Сначала заступался за ОВ, а потом экспертизу предлагаешь. Андрюш,извини...я б тоже отказалась, при всем моем уважении к тебе и Павло. Зачем нужно было вообще доводить человека до такого ...там же уже крик души.
Ёсик (андрей) ты просил на "ты" , постараюсь не сбиваться.
1) Я отказался от твоей затеи (приехать в очередной раз к паше чтоб опять корёжили мне машину но уже под наблюдением джиперов) не потому что не доверяю людям а потому что :
а) ни на грамм ни верю в успех затеи (собственно два человека очень известных на форуме которые гарантированно предложили мне решение проблемы а не сказали "мы попробуем" поржали над рецептами паши "обточить и внедрить втулку , напихать колец" и т.п и сказали "нефиг изобретать велосипед ,есть инструкции производителя , покупай новое железо и пригоняй к нам , даём гарантию на установку , даём отсрочку по платежу на пробный выезд , ехать в качестве наблюдателей к паше не поедем ни за какие коврижки"
б) ты ссылаешься на "экспертов" которых привезёшь к паше - они дадут официальное экспертное заключение после того как всё опять будет перекорёжено и результата не будет ?
Какого ты тянешь в это дело людей , например митька (я неоднократно говорил что у него золотые руки) он сам мне сегодня сказал "Ромыч чем смогу помогу конечно тебе но трабл в том что я в мостах не очень и стараюсь в них не лезть, так что не очень понимаю чего андрюха хочет" .
Я просил его не дёргать ? Просил. Ты что сделал ? Ты начал названивать человеку который уехал к чёртикам на кулички и выцепил таки его.
зачем , обьясни мне ? Столкнуть его с пашей или "по шевелюре митьку потрепать" (с) Ёсик
в) вот я приеду к паше и приедут те кого ты тянешь в это дело. И машину задерут на подьёмник и паша опять начнёт вещать а слесарь в какой раз его вещания исполнять. А джиперы начнут говорить "не это не так делается"
Что дальше будет рассказать ?
Ты видел обвинения паши "нефиг слесарю мешаца" ?
Ты видел как в теме "деформируемая втулка" он сказал "это всё ерунда , что тут понаписали , и в мануалах тоже ерунда , все вокруг теоретики и везде ерунда а я лучше знаю и сделаю по своему"?
Андрей , надо быть семи пядей чтобы догадаться что там начнётся между пашей,его слесарями , мной, джиперами ???
хорошо если ограничится словами.
Кому и зачем это надо ?
Я не хочу подставлять джиперов это можно понять?
я ценю предложеную помощь (мне очень многие предлагали, хотя я не просил) , но то что предлагаешь ты больше смахивает на глумление надо мной,джипом и многими уважаемыми людьми
(не в обиду но для понимания , я не знаю как еще обьяснить).

Кстати для справки :
1) лицензированый ЭКСПЕРТ который даст заключение установленого образца по мостам в пределах доступности (мск) только один , цена экспертизы начинается от 40тысяч , процесс небыстрый и он чёрным по белому сказал "ни в коем случае ничего не вскрывайте , в противном случае в результатах экспертизы будет отражено что имеются признаки вмешательства в работу выполненую техцентром".
2) сколько стоит специализированный проверенный адвокат сказать ?
он тоже самое говорит "не трогайте ничего , сначала экспертиза только потом ремонт,иначе я не гарантирую результат"
я уже вложил в джип 402 тысячи рублей за несколько месяцев (в блоге есть , документы есть)
Мне выкинуть еще сотку-другую денег только на эксперта ,представления интересов и издержки и не добиться ничего в итоге на потеху этой шараге ? потом еще ввалить в джип рублей 200 для нормальной эксплуатации и быть счастливым "ну хоть машину сделал" ?


Я еще раз повторяю , хотят Семешов Павел Михайлович и его ООО решить проблему сейчас - пусть решают (я предложил вариант решения и готов к диалогу ) , не хотят - пусть дальше играют в максима исаева и "серьёзных людей со связями и деньгами которые всё решат" , я за ними гоняться не буду , мне не суть важны эти деньги , мне суть важны принципы.
Они уверены в правильности избраного пути , ну не уговаривать же их , мне многие их шаги в настоящем и будущем только на руку.

я им сколько предлагал "ребят еще не поздно решить ситуёвину и сохранить ваше доброе имя" ?
Я считаю что и сейчас еще не поздно и то и то , но реакция видна всем .
Я не нянька неразумным , не мать Тереза и не попрошайка на папети, им дороже деньги - пускай.
Одумаются - свяжуться , нет значит нет, дни летят не против меня а против них .

Цитата:
Сообщение от Жар-Птица Посмотреть сообщение
Т.к. я знаю, о чем он пишет...и кажись подозреваю,чей там дизельный джип был в июне.
я прошу владельца связаться со мной или передать ему информацию для размышления:
опыт работы с грузовыми дизелями подсказывает что возможная первопричина повреждений возможно не устранена (по непроверенной информации на данном т.с. заменили блок цилиндров в сборе но не проверяли топливную систему).
Первопричиной таких повреждений деталей ЦПГ по одному(!) цилиндру при отсутствии повреждений других в числе других возможных причин может оказаться завышенная или заниженная тактовая доза форсунки этого цилиндра , соответственно если не проверяли топливную систему возможно повторение ситуации.
Мало данных , те что есть непроверены но пишу - вдруг убережёт владельца.
Свяжитесь с владельцем , может стоит перестраховаться ?
двигатель v6 , май-июнь этого года , крайний цилиндр - это точно , очень ориентировочно , двигатель CRD 2.8 или CRD 3.0 (это совсем неточно , путём сравнения линейки двигателей и инфы по машине-джип со слов слесарей был нестарый , не чета нашим древним Zкам т.е так понимаю второй половины нулевых).
Свяжитесь с владельцем , может ему стоит перестраховаться ?

P.S. Насчёт "крика души" Вы барышня подметили верно , любой из моего окружения скажет что я никогда не повышаю голос (гены сказываются) при разговоре , но иначе как "криком" состояние души не назовёшь , джип для меня как и другие машины больше чем кусок железа, он существо скорей живое.
Стоит себе поскуливает тихонечко "хозяин не бросай меня , подлечи, только не у коновалов опять , найди хорошего доктора и я буду служить тебе верой и правдой".
P.P.S версия "тулатрак не в себе,уже с машинами разговаривает" некоректна - многие автовладельцы одушевляют машины , да и медкомиссию я проходил совсем недавно - оружие продлевал.

добавлено 10.12 8:16
катанулся кстати ради обьективности , несмотря на старый регистратор с ужасным качеством можно услышать ВИДЕО - тролейбус и газ-51 отдыхают по сравнению со мной
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 10.12.2012 в 08:17. Причина: орфография , стиль , добавил видео
tulatruck вне форума
  
  Перейти в начало страницы