Цитата:
Сообщение от FurGaffson
Только ИМХО, основанное на собственном опыте и практике.
На рестайле совершенно другая проводка - логика примерно та же, но мозги объединены и вынесенны под капот (на левом брызговике единый блок мозгов). Что это значит? Управление и мотором и коробкой происходит с единого блока. Где находится контроллер управления замками и стеклоподъемниками, чем он питается (кроме бортового "+12") и как управляет всем этим пока не разобрался. Так что тупо "переделать кнопочке" просто не прокатит - не за что брать деньги электрику. Переделывать логику управления - очень сложная инженерная задача - и получится "сыро" (с явными косяками и нододелками) и очень кропотливо и гиморно.
Подходят (как уже писалось выше) отдельные блоки, типа приборки - они имеют свои контроллеры и драйвера управления. Этого достаточно, чтобы корректно считать приходящие сигналы и выдать "показания показометров"
У прынцыпе, под эксперименты со всем этим я и брал ТАЗ 8-ку - отрепетировать и воплотить в материале "логику управления мотором, коробкой и кузовной электроникой VAG Gruppe". Очень мало "заменить железо", нужно чтобы все это еще и нормально работало.
|
Ничего невозможного нет :) Недавно "дружил" кабину с шасси вольво американца. Вроде все одно и то же на первый взгляд, но кабина была под коробку - робота, а шасси на ручке и система АБС другая. Модули ругаться начали между собой, плюс распиновка разьемов разная между кабиной и шасси. Конфигурация света другая, световой модуль начал фары недостающие искать, приборка - датчики

Пока им обьяснил, что теперь так будет всегда - пришлось голову поломать :) Но когда такое получается - начинаешь чувствовать себя немного богом :)))
А за такую переделку я бы за деньги ни за что не взялся, если что только лично для себя.....