Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 03:38   #24
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al757 Посмотреть сообщение
нужен будет ОЧЕНЬ хороший и терпеливый электрик ,чтобы подключить кнопки на двери. мне например все знакомые электрики отказали !
Только ИМХО, основанное на собственном опыте и практике.
На рестайле совершенно другая проводка - логика примерно та же, но мозги объединены и вынесенны под капот (на левом брызговике единый блок мозгов). Что это значит? Управление и мотором и коробкой происходит с единого блока. Где находится контроллер управления замками и стеклоподъемниками, чем он питается (кроме бортового "+12") и как управляет всем этим пока не разобрался. Так что тупо "переделать кнопочке" просто не прокатит - не за что брать деньги электрику. Переделывать логику управления - очень сложная инженерная задача - и получится "сыро" (с явными косяками и нододелками) и очень кропотливо и гиморно.
Подходят (как уже писалось выше) отдельные блоки, типа приборки - они имеют свои контроллеры и драйвера управления. Этого достаточно, чтобы корректно считать приходящие сигналы и выдать "показания показометров"

У прынцыпе, под эксперименты со всем этим я и брал ТАЗ 8-ку - отрепетировать и воплотить в материале "логику управления мотором, коробкой и кузовной электроникой VAG Gruppe". Очень мало "заменить железо", нужно чтобы все это еще и нормально работало.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.12.2012 в 03:53.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы