Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2008, 10:41   #8
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Help Посмотреть сообщение
думаю что прийдётся "отдать на поруки" т.к. со временем сейчас полная ж :(

делать наверное отдам павло и кальку...или ещё кому..не решено пока.

из перечитанного могу сделать селедующие выводы:
лифт под 33 колёса нужен 4 дюйма.
смена рычагов на ранглеровские
доп. лист в рессоры
новые усиденные пружины или просто от гранда.

чего ещё забыл?

что лучше колхозить(более бюджетно и приемлемо) или заказывать фирмовый лифт?


в денег без учёта работы почём примерно?
Если ты собераешся оставить штатные арки(пластик)то нимение 6 дюймов и то подрезать чють прейдётся 33 размер это почти 35 резина сама почемуто выше!!!если арки порезать то 4дюмов должно хватить!
заказать можно только пружины это делать надо у ЗУБРА примерно около 10000р либо проставки но ето не есть хорошо!либо пружины через ПАВЛО они гдето на заводе крутят их! но как они ходят я незнаю
рычяги надо ставить от ГРАНДА WJ но их надо доделывать тоесть гнуть и удленять верх просто уденнить на зад мой тебе совет надо сразу ставить волговские рессоры(6листов) + в них подкоренной добавить потом они подсядут и добавить волговские срьги (это если 6д) если 4 то можно 2 подкоренных добавить! сошку от гранда рулевую надо оставить!если 6ди тягу панара переделать от WJ!Амортизаторы надо ставить от КРУЗАКА 80 оригенал гдето по 1000-1200ршт 2 пер 2 зад прадо тоже надо переварить
зато хватит надолго !амортизато руля надо поставить уссиленный РАНЧО!

ну и колхозить конечно дешевле!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы