Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 16:33   #145
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну чё там? Есть новости? Я вот в уме прикидывал всё это добро, поставить панару сзади моста не получится, там до бензобака очень мало места, а я у себя вообще мост к бензобаку в притык отодвинул. Как вариант расположить её сверху над мостом, но неизвестно хватит ли места домику, тому который от моста, чтоб он в пол или в лонжерон не бился. Просто если ровную панару ставить строго горизонтально, то домик от моста нужно делать очень высоким. Лучше панару выгнуть чтоб она огибала редуктор моста и сместить её немного вперёд по ходу авто, тогда она не будет занимать место над редуктором, что даст мосту большую свободу. Чтобы равномерно распределить нагрузки на домики, их желательно сделать одинаковой высоты, а места крепления панары в домиках должны находится приблизительно на одной горизонтали при нормально нагруженной подвеске автомобиля, можно допустить дифферент в сторону домика моста на пару сантиметров. Так же панару нужно делать максимально длинной, это позволит свести к минимуму поперечные перемещения моста и продлит жизнь сайлентам панары. А по сему я бы наверное делал панару с нуля. Ну как то так, мысли вслух. Руки уже зачесались.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы