Цитата:
Сообщение от Туурнгайт
Уаз считается более "кондовым" просто потому что его тупо не жалко, чё желеть это гавно, можно и через деревья с разгону прыгать и в болоте утопить... а да, гавно в гавне не тонет, ага. На Джипе всё это тоже можно но его владельцам просто жалко ибо нет сейчас таких машин и не будет а уазовского хлама как гавна за баней, ждут даунов которые их купят. Всякие хантеры да патриоты, прости Гос-ди. Поэтому да, для жёсткого бездорожья (спорта) я может тоже выбрал бы какой-нить хлам который не жалко.
|
Нормальная такая логика: мог бы, если бы было не жалко. Если так рассуждать, то BMW X6M гораздо проходимее джипа и УАЗика. Но это никто не пробовал, ибо жалко. Т.к. такого г..на как джип - за на каждой помойке по цене металлолома, а вот бэху жалко.
У джипа убогая подвеска, которая умирает еще на асфальте. Тут все это знают, спорить бесполезно. УАЗоводы жалуются на все, что угодно, кроме подвески. Вот и кондовость УАЗа.
Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил
а вот это ты зря, я из Питра ездил дважды, и то Воронеж насквозь и дальше до Анапы., и по горам 2 недели, а вот ты думаю до СПб не доедешь на Уазе
|
Да не про пробеги. Я сам каждый год гоняю по 1100км в одну сторону на джипе в Астраханскую область. Он у меня 4 года только ради этих поездок и жил, годами простаивая в гараже, чтоб не ломался.
Это сообщение относилось к ртр из Тамбова. Дорога Воронеж-Тамбов представляет (во всяком случае этим летом) собой череду ям разной глубины и размеров. Двигаться по ней практически невозможно. Джипу после нее можно будет сразу заменить всю подвеску. А УАЗу - только экипаж.
