вот что показала самодиагностика (поворот три раза ключом зажигания)
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
ну это я его снимал
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
ну вот это мне непонятно..дя v8--как ???
Код 21 ** -выскочил второй раз
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
ну теперь боле мение понятно что наверно лямбда
хотя сегодня ездил-полёт нормальный..это что ж..лямбда умирает в конвульсиях ? то работает,то нет ??
Последний раз редактировалось rennfahrer; 03.12.2012 в 16:23.
|