Цитата:
Сообщение от Кудря
Заряжаю 5,9
Установлено: Впуск, проставка под дросель с завихрением, чип Jegs2, выпускные коллектора Edelbrock66043, свечи Nascar, доп. охл. АКПП, заказан Nitrous Oxide System на V8 +125кобыл.
Надеюсь выжать 470лошадок. Хочу рвать стоковый SRT8
Что еще посоветуете? Или достаточно?
|
Интересно из чего ты взял 125 кобыл,если не трудно распиши!
И еще- взято на дружественном форуме:
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
1. Фильтр "нулевого" сопротивления (Cold Air Intake)
Миф: Установка сухого или промасленного фильтра пониженного сопротивления повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.
Реальность: Не все фильтры пониженного сопротивления также эффективны при очистке входящего воздуха, как заводские. Однако установка такого фильтра дает некоторую экономию топлива и ощущение улучшения динамики. Хороший фильтр вместе с заменой воздушного тракта показал действительное повышение мощности (тест на задних колесах) и уменьшение расхода топлива около 1 л/100км
Заявленные характеристики: +10...20 л.c. и 1...3 л/100км экономии топлива.
Измеренные характеристики: +5...10 л.с. (на задних колесах) и 1л/100км экономии топлива.
2. Перепрошивка ЭБУ
Миф: Достаточно просто перепрошить заводской блок управления двигателем или перепрограммировать работу трансмиссии для существенного увеличения мощности и крутящего момента.
Реальность: Вы не сможете перепрошить ЭБУ Mopar. По крайней мере вы не найдете кого-нибудь, кто может сделать это. Вы можете использовать аппаратные приставки, такие как Unichip или JET chip или программаторы Superchips или Hypertech. Они позволят изменить алгоритм подачи топлива или угол опережения зажигания. Однако мы (JP Magazine) смогли получить эти ограниченные изменения только на ЭБУ с интерфейсом OBDII.
3. Проставка корпуса дроссельной заслонки
Миф: Установка проставки корпуса дроссельной заслонки увеличивает внутренний объем и скорость потока воздуха, придавая тем самым дополнительную мощность двигателю. Кроме того, нарезы на алиминиевой проставке уменьшают турбулентность потока воздуха, что еще способствует увеличению мощности.
Реальность: Проставка корпуса дроссельной заслонки хорошо работает на карбюраторных и моновпрысковых двигателях, в которых топливно-воздушная смесь проходит через влажный коллектор. Для двигателей с многоточечным впрыском, в которых через коллектор проходит только воздух, результатов проставления корпуса дроссельной заслонки не выявлено.
Заявленные характеристики: +10...15 л.c.
Измеренные характеристики: +0...1 л.с. на задних колесах
4. 62-миллиметровый корпус дроссельной заслонки
Миф: Заводской корпус дроссельной заслонки 60мм - основное сопротивление стокового двигателя. Расточка заводского корпуса или установка нового, с большим отверстием, позволяет двигателю дышать свободнее, что дает прирост мощности.
Реальность: 60-миллиметровый корпус дроссельной заслонки не является пробкой и способен пропустить в двигатель достаточное количество воздуха.
Однако, при применении воздушного тракта (с фильтром пониженного сопротивления), замена 60 мм корпуса дроссельной заслонки на 62 мм дает небольшой прирост мощности.
Заявленные характеристики: +10...20 л.c.
Измеренные характеристики (с Cold Air Intake) : +5 л.с. на задних колесах
Дино-тест показал +5 л.с., однако этот показатель можно улучшить, оптимизируя воздушный тракт.
5. Тюнинг выхлопной системы (Cat-Back Exhaust)
Миф: Замена заводского глушителя и трубы после катализатора сильно улучшает динамику автомобиля и уменьшает расход топлива.
Реальность: Производители автомобилей проектируют выхлопные системы, в первую очередь, с учетом снижения шумности и резонансов. При этом снижается мощность и повышается расход топлива.
Применение Cat-Back систем действительно позволяет немного повысить мощность и немного уменьшить расход топлива.
Заявленные характеристики: +25 л.c. и 10...15% экономии топлива.
Измеренные характеристики: +5...15 л.с. (на задних колесах) и 10% экономии топлива.