Тема: Качаю 5,9
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 10:00   #17
Z&Z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Z&Z
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г.Горький
Марка: Гранд Чероки 94г.
Сообщений: 318
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
а что из всего сказоного добавило мощи так кардинально ашь 330-350.
А как проверяли загоняли на стенд мощносной?
а какой именно заказан Nitrous Oxide System сухой или мокрый?
сухой такую прибавку не даст.

Я плакал. особенно порадовала про расход. который как правило при увеличении мощности наоборот подымается.




А теперь по существу.
Для того чтобы поднять мощность двигателя нам нам нужно больше сжечь топлива.

вариант первый это увеличить обьем допустим с 5,2 до 5,9 или тому подобное. что не совсем удобно так как разбирать собирать двигатель гиморно и очень дорого.

вариант два по мне так самый правильный это чаргер кит. стоит в пиндосии гдето в районе 3000$ + доставка. работает во всем диапазоне оборотов двигателя. Хочешь не спеша не дави на тапку хочешть по быстрее просто нажми.

самый дешевый способ поднятия мощности это установка закиси. но правильных установщиков в России не было и нет до сих пор.
банально спалишь мотор.


в твоем случае я бы для начала не проставку ставил(банальный развод на деньги.)
а первое поставил бы большего сечения впускной тракт то что идет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
Далие большего диаметра саму дроссельную заслонку.
болие производительный форсунки или если по буджетние поставить регулируемый регулятор давления топлива.

все это в купе даст прибавку в мощность но не больше сил 30ти.

если хочешь больше то только с либо чаргер либо переделка матора.

можно еще распредвал поставить.

как то так примерно.
Плюс к этому - помпа, приводные ролики, желательно система охлаждения каропки и еще куча плюсов. По деньгам получается готовый HEMMI.
Все вричиндалы заявленные производителями дают прибавку от 0 до 5 максимум в комплексе 10 коней с астрономическими затратами.
Основа всей накачки - коленвал с увеличенными ходами,соответствующая поршневая, 100% портинг головок, а это практически новые головки, впуск и особое внимание дроселям, выпуск с турбиной или несколькими турбинами, а отсюда расжатие двигателя, немного поработать напильником и результат уверенная прибавка порядка 100 коней - зависит и от объема тоже. По бюджету уже солидно.Проще взять убитый двигатель и его строить с нуля чем нарваться на своем. Удачи.
__________________
Чем меньше народу тебе помогают передвигаться, тем спокойнее...
Гранд чероки 94г. 4л.249рк.
Z&Z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы