Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 22:12   #4
Deniss
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вообще-то это беда каждого 2го дорестайла, если не чаще. Это проявляется при повышенной нагрузке в салоне, дело в том что очень много потребителей в дорестайле включается либо вовсе напрямую переключателем, либо через реле, которое питается салонным напряжением. А проводов питания в салон идет не так много, как результат разогрев этих проводов, контактов в разъемах по пути, вот на разогрев и уходит часть напряжения. Чтобы исключить щетки в генераторе достаточно померять напряжение на клеммах батареи в тот момент, когда на индикаторе в салоне будет падение напряжения.
В смысле клемо снять??
__________________
[B]our business is life itself[/B]
Deniss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы