Цитата:
Сообщение от -=Ra=-
Между внедорожником и вседорожником огромная пропасть (джип застрял посередине), это не одно и то же. Если нужен паркет, то нужно делать аналог раф4 или тигуана.
Если нужен именно ВНЕДОРОЖНИК, то нужен качественный и по-челвечески сделанный УАЗ, или аналог ТЛК70, ТЛК105, Патруль У61...
Нет в мире универсальных вещей, чтоб и вашим и нашим.  Нужно выбирать специализацию. Кстати, гелик - хороший внедорожник, который и по асфальту может.
|
скажем так, нужен комфортный асфальтовый полноприводный автомобиль, комфортно управляемый до 140 км/ч, способный проходить среднее бездорожье, подвластное стоковому Уазу или Джипу, надежный и простой в обслуживании, нормы экологии и экономичность могут быть принесены в жертву легкости обслуживания,
на российских узлах без корейских раздаток и иранских приборов, все отечественное.
постоянный полный привод,
пониженый ряд,
принудительный межосевой блок.
передняя подвеска (независамая или нет)
сзади мост максимально надежный, порталы ни к чему
двигатель до 150 Л.С.
штатная резина 29-31
безопасность
2 airbag
ABS
ESP
вопрос из чего можно собрать? если получится Уаз пусть будет Уаз