Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 21:52   #273
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
Если по эксплуатации основных и самых дорогих агрегатов (двиг, кпп, мосты) Ниссан и Джип ведут себя примерно одинаково, т.е. к 200 000 тыс пробега (в твоем случае) не потребовали замены или капитального ремонта, тогда почему ты говоришь, что у Ниссана совершенно другой уровень надежности?

2. Сколько ты потратил на ремонт Ниссана и сколько на ремонт Джипа?
Ниссан Пасфаиндер 2007г. v6. Не мой, но в семье. Я знаю все его трещинки.

Что там, что там не было капремонтов мостов, кпп +рк, ДВС. Это хорошо. Но у джипа оказалась откровенно слабая подвеска, по сравнению с ниссаном. Более того, по мелочам джип достал. Прямо как ВАЗ. Вроде ранен, но не убит. Ниссан это совершенно другой уровень. Работает и все.

Калькуляции не подбивал, но в ниссане только масло меняешь, а с джипом я стал лучший друг экзиста и разборок.

Если буду менять свой джип, то скорее всего, это будет этот пасфаиндер.
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы