Цитата:
Сообщение от -=Ra=-
Но ниссаны стоят того. На глазах 2 машины джип и пасфаиндер. Джип к 200 000 потребовал замены подвески, 2х вентиляторов да и много чего еще, всего не вспомнить. Задрал тем, что осыпался. Ниссан к этому времени чувствует себя гораздо бодрее джипа, с новой задней ступицей, салентблоками амортизаторов и шаровыми.
Это совершенно другой уровень надежности и ресурса. Без обид, но это правда.
|
Да никаких обид. просто делимся опытом эксплуатации.
1. Если по эксплуатации основных и самых дорогих агрегатов (двиг, кпп, мосты) Ниссан и Джип ведут себя примерно одинаково, т.е. к 200 000 тыс пробега (в твоем случае) не потребовали замены или капитального ремонта, тогда почему ты говоришь, что у Ниссана совершенно другой уровень надежности?
2. Сколько ты потратил на ремонт Ниссана и сколько на ремонт Джипа?
Кстати какой у тебя Ниссан?