Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 03:37   #9
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Ну вы даете... вместо этого прибора можно использовать лямбду - цепляешь осциллограф на сигнальный провод лямбды(там где через комп не видно, например на рениксе) и смотришь какая идет смесь... Так же брызгая карбклинером видно сразу при подсосе что смесь поперла очень богатая... Хотя я и без осциллографа чувствую по работе мотора.... Ну и далее делаем выводы, чиним устраняем, делаем дальнейшие диагностики... Вообще больше чем уверен что почти у всех датчик положения ДЗ стоит не на своем положенном месте, т.е. либо больше, либо меньше, соответственно от этого не мало бед, которые сразу не понять.

ps. а если лямбда не работает то её под замену сразу и однозначно, т.к. это глаза(хоть и в ..опе)всех систем впрыска.
pps. естественно не у всех есть девайсы и опыт, даже по разбрызгиванию карбклинером, так что как грится - не повторяйте этого самостоятельно в домашних условиях.

А по поводу твоей мысли... Я готов смотреть, но боюсь мое время стоит очень дорого((( Не могу я чинить джипы по цене джипа, только по цене мерседеса)))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 22.11.2012 в 03:41.
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы