Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 04:17   #12
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 57
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Гоночный бульдозер так и останется гоночным бульдозером. Жип - классная гражданская машинка. Мост никогда не будет рулиться как передняя рычажная подвеска - другое назначение и функционал. Рычаги впереди "ставят" разные передние колеса в изначально разные условия - одно опорное (на нем большая часть веса в повороте), другое поддерживающее. Посмотри, как "вываливаются" при повороте руля в крайнее положение передние колеса Мерина. Аналогичным образом в Формуле I передние вообще стоят с сильным отрицательным развалом (верх наклонен внутрь) - т.е. в повороте внешнее колесо работает поверхностью всего слика, а не его краем. На переднем мосту реализовать это не получится.
Можно компенсировать в большой степени издержки управляемости (доводкой рулевого, пружин, аммов и сайлентов со стабом), можно "тюнингом прокладки" научится рулить тем, что есть...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.11.2012 в 04:29.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы