есть такое понятие как двигатель задушен. в авто спорте применяется такая приблуда определенного диаметра называется рестрактор который ставиться на впускной коллектор опечатываться ограничивает мощность двигателя.
ставя маленький фильтр матор задушитьсся и компенсировать его фильтром нулевого сопратевления не как не возможно.
Ставить надо перед дроссельной заслонкой все трубы и фильтры большего размера чем сама дроссельная заслонка а после дроссельной заслонки мотор сам решит сколько ему надо топлива.
что касаеться тяги если перекроешь кислород то она конечьно упадет а вот по расходу может произойти все наобород.
так как тяга уменьшиться ты начьнешь давить тапку в пол и расход есть вероятность подняться.
Последний раз редактировалось barracuda; 29.03.2010 в 21:07.
|