Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 05:11   #19
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 37
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер!
Досталось по наследству чудо 98-го года на карбюраторе. С нулевым кузовом. Чуток лифтанутая.
Продавать ее смысла не вижу, да и жалко. Хочу сделать из нее машинку для покатушек на природу с друзьями по клубу. Не суппер-экстрим, а так) для души.
Сейчас лифт 2-3 дюйма. Планирую поставить 31 колеса.
Я не имею опыта в построении проходимцев, по-этому хочу узнать, что нужно вообще с нивой сделать?
Пока я обозначил для себя такой фронт работ:
1)подрамник для раздатки
2)подшипник с запасом для колес
3)Разрезать арки
4)что-нибудь сделать с трансмиссией. Наверно, надо будет поменять пары первой и второй передачи на более тяговитые. Но тут я не знаю как делать.
6)силовой обвес. Можете что-нибудь посоветовать?
7)планирую поставить лебедку. Даже две. Но с выбором я справлюсь.

Вообще получается увеличение массы не слабое. Сейчас стоят пружины от шевинивы, надо ли менять на более мощные? Какие брать?

Вообще, я открыт для любых идей! Может, посоветуете что-нибудь? :popcorn:
1) подрамникдействительно нужен, когда себе сварил пропали все вибрации от раздатки, да и крепится он так к кузову лучше.
2) впринцепи можно, но у меня и стоковые неплохожили, собе не ставил.
4)пары менять полюбому, можно еще в раздатку понижайку побольше воткнуть. КПП лучше 4х ступка
6) Силовой обвес на ниву надо делать как можно более
легкий. У меня было сделано так (жалко фоток не осталось): в передние лонжерны забивается и крепится квадратная труба (размеры не помню, посмотри на нивских форумах), к ней прикручивался гнутый швеллер который собственно и был бампером. Снизу к квдратным трубам прикручивалась корзина под лебедку, но лучше сделать съемную. Сзади бампера небыло, его роль выполнял самопальный фаркоп под квадрат, который выступал за пределы кузова. Еще стоял небольшой экспедиционный багажник, на нем запаску возил.
7)лучше одну съемную, веса много.
Еще стоит обварить задний мост (они слабые очень) и сделать порамник под передний редуктор, если есть возможность заменить редуктор на редуктор со стальным корпусом. Также стоит вварить заместо порогов кводратную трубу, усилить места крепления тяг моста и выкинуть стаб.

Если что еще вспомню напишу
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Перейти в начало страницы