Хоть машина и была купленна у знакомого, но досталась она в очень уставшем состоянии. Знаю точно что за последние 6 лет в ней поменяли только помпу и шланг на насос ГУРа. Больше ничего! Естественно кроме расходников. В декабре 2011 года движок сказал хватит и оторвал от себя лишний поршень. Ну и правильно, на то их там и 8 шт. Оборванным шатуном сломало маслянный насос. Насос перестал подавать давление в масл. каналы. Но до дома машина доехала своим ходом, порядка 3-4 км. Потом ее поставили на стоянку. Была зима, был куплен движок с разбора. Но у предыдущего хозяина руки до него так и не дошли. Предложили мне, так сказать забери недорого, а то савсем развалится. Поехал, посмотрел .Навесного нет, но лонжероны в целом на 4. В придачу всякие вкусности в виде 31" мудов на ковке и комплекта новх штамповок. Решил ввязаться в авантюру, машинка то относительно редкая. В общем забрал его. И начался процесс восстановления…

Первым делом поставил исправный движок и машина поехала. Стрый умер по причине обрыва шатуна.

Сгонял на Селигер, покатался еще пару месяцев. А дальше произошло легкое ДТП, от которого пострадали многие навесные элементы. Одно утешение, они все гнилые были и их всеравно менять. Начался разбор машинки.

После утопления в начале осени, под ковром была одна вода.

Ремонт решил начать с левой передней арки. Но после разбора понял, что варить сразу всю сторону. И начинать нужно с порога, т.к. заввязывать все нужно на него и на усилитель.

Вот этот кусок Г..., старый мокрый ковер. Думаю получится отмыть его и привести в порядок.