Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 20:10   #13
ADPad13
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ADPad13
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нижний Новгород и Котлас
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
устраните заменой сервопривода тяг заслонок и впускных коллекторов с заклинившими тягами.
То, что вы прочистите коллектора, даст только прибыль сервису. Сама конструкция выпускных коллекторов подразумевает постоянное образование окалины (они составные), что рано или поздно приводит к замене турбины, в худшем случае гидроудару от попавшего в КС масла, которое ручьем польется (последний такой случай наблюдал месяц назад на W211).
ну коллектор я бы и сам почистил.Ну как то же люди ездят на дизелях и ненарадуются.
ADPad13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы