Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 00:36   #6
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al55 Посмотреть сообщение
Сняли блок, нашли место которое официалы летом паяли. Перепаяли сами, непомогло. Стали смотреть дальше, в жгуте, идущем к блоку, есть колхозное соединение. Зачистили провода, скрутили, посадили на термоусадку..... ходовые огни заработали, индикация дальнего света восстановилась. У меня возник вопрос: официальному сервису за восстановления блока DRL я отдал 3520 рублей, в которые включено 1.5 нормочаса поиска разрыва цепи, неужели они незаметили этот неконтакт, который мы обнаружили глазами за 5 минут........а ещё вердикт написали, при повторении неисправности (погасли ходовые огни) заменить блок DRL. :(
Отсюда выводы:
1. Стоимость ремонта в сервисе больше, чем можно блок купить было, он че-то в районе 2-3 т.р. найти можно.
2. Руки у большинства сервисменов растут из жопы. В этом я давно убежден. Делаю все сам.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы