Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 19:28   #14
n.!.k
Пользователь
Новичок
 
Аватар для n.!.k
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва
Марка: гранд 5.2 лтд 95г
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег108 Посмотреть сообщение
А вообще, я его отключал на ходу(рег.х.х.), главное маш. горячая, хол.об. на данный момент в норме, сдергиваешь разьем, и ездишь и нифига не происходит.Система подачи воздуха "почти" карбюраторная.Заслонки приоткрыты на горячюю, и регулятор нафиг не нужен.Я по книге сто раз перепроверял всю эту канитель, можно закупорить на горячюю подачу воздуха. Через рег.х.х. даже с кандеем, и ничего! Вообщем, не знаю как у других, но рег.х.х. действительно нужен ТОЛЬКО на холодную ( как пул даун в немецких старухах), и когда плавают обороты на горячем виноват- он.
Я правильно понял что если дело в нем то можно во время скакания оборотов скинуть разьем с регулятора этого и что то произойдет(хе хе) если он неисправен?
n.!.k вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы