Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 19:33   #69
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет! После снятия-установки коллектора для заваривания выпускного, было решено установить гофру для снятия нагрузки на выпускной. Была приобретена японская гофра трехслойная размером 125 на 54. Длиннее смысла брать нет так как это максимально ровный по диаметру отрезок выхлопной трубы от коллектора до катализатора. Находится он там где труба пересекает коробку и разворачивается к катализатору, посередине. С этого участка был выпилен кусок по длине гофры и в варена сама гофра. А также восстановлено крепление трубы к коробке через хомут.
Глушитель Walker 22502 от Опеля турбодизеля Валксхал какой то. Диаметр трубы 50 мм. Диаметр глушака 12-13см. Длинна 70см. Прямоток. Звук породистый,чем то близок к 5,9. На ходу монотонно мощно. На холостых как 5.9. Машинз с ним вздохнул полной грудью,стал заметно динамичней!





Цена в Экзисте в Красноярске всего 2130рэ!!!!!!!!!!! Это вместе с длиннющей трубой! Трубу есно отпилякал!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 31.10.2012 в 20:02.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы