Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 22:36   #4
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Скинь обратку с форсунок, покрути стартером, и пусть ктонть посмотрит как много топлива выливается в обратку с форсунок! (должно только немного подниматся в отверстиях, на крайняк немного вытекать!Но не не сильно!) Если сильно льёт, то незаветдётся! Ремонт форсунок, скорее всего! Обратись к хорошим дизилистам!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы