Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 03:53   #1
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

ну вот закончен очередной этап модернизации и преведения кирпичика к состоянию похожему на автомобиль... Или положено очередное начало. Как вышло на самом деле - покажет время.
Забрал сегодня машину от Барракуды, Ромик огромное тебе спасибо за терпение, умение и желание сделать из этого ведра машину.
Проведены следующие работы:
1) Лифт передней подвески на 6 дюймов с установкой передних рычагов от УАЗ-Хантер (подвеска стала двух рычажной)
2) Переделка крепления стабилизатора, изготовление новых тяг стабилизатора (от размыкаемых я решил отказаться, поэтому Рома сделал замечательную и крепкую констуркцию с элементами от задней повески Классики)
3) Лифт задней повески с применением рессор от ВОЛГИ 2410 Универсал.
4) Установка РК 242 вместо 231
5) Внедрение кожаные сидений со всеми регулировками от ZJ-я рестайлового
6) Изготовление задней калитки под запаску и джек.
7) Переделка и преведение к человеческому виду защиты рулевой тяги.

Осталось пару дней подождать когда придут передние аморты +6 от Скайджекера, дроп крепления рессоры на +1,5 дюйма, доделать переключатель РК.
И еще купить новый рулевой демфер и панарину на ШСах

На сегодня - панарина так себе, демфер мертый, аморты +3, колеса с биением и разным давлением.
Шимми пропало как факт, машина идет мягче, релиться четче, артикуляция моста значительно лучше. Схема имеет место жить, наверное лучшее решение по соотношению цена\качество.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы