не буду ни скем спорить, просто напишу как мне обьяснил работу струйных форсунок один мастер по топливным системам...
струя форсунки льет на впускной клапан для лучшего испарения бензина, так как клапан горячий ....
а факельной форсунке это не нужно, лить на клапан, потому-что она распыляет топливо...
кстати ke-jetronic (механический впрыск) тоже работает на форсунках которые распыляют топливо (если начинаю ссать струёй машина не едет)
про охлаждение клапана -- это всё какая-то хрень, как охлаждаются клапаны на карбюраторе, на форкамерных двигателях, на непосредственном впрыске..
и прав PendalFF выпускной греется больше(хотя для этого внутри у него НАТРИЙ, и стоят выпускные намного дороже впускных)
Моё мнение такое: неважно факельная или струйная форсунка, главное её производительность.....
|