То есть ты хочешь сказать, что для того чтобы Jeep конкретной модели можно было предметно рассматривать как ТС повышенной проходимости, соответствующая уполномоченная инстанция(какой то отдел госстандарта напр) должна издать сертификат удостоверяющий это по отношению к конкретной модели этой марки? Ну я что то сомневаюсь. Врятли такие алгоритмы присвоения категорий ТС продуманы. Тогда на каком основании можно вообще говорить о соответствии иномарок каким либо категориям? Тогда иномарки вообще ни куда не входят и под регламент не попадают. Так как на предмет соответствия их категории М(к примеру) тоже ни кто экспертиз не проводил и сертификатов соответствия не выдавал, так как ввиду количества представителей нуждающихся в сертификации "выдавалка" в госстандарте треснет или отвалится ))
Как по мне есть ГОСТ и он не для марсиан придуман, он всё определяет. Или я не прав?
|