Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 16:13   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

То есть ты хочешь сказать, что для того чтобы Jeep конкретной модели можно было предметно рассматривать как ТС повышенной проходимости, соответствующая уполномоченная инстанция(какой то отдел госстандарта напр) должна издать сертификат удостоверяющий это по отношению к конкретной модели этой марки? Ну я что то сомневаюсь. Врятли такие алгоритмы присвоения категорий ТС продуманы. Тогда на каком основании можно вообще говорить о соответствии иномарок каким либо категориям? Тогда иномарки вообще ни куда не входят и под регламент не попадают. Так как на предмет соответствия их категории М(к примеру) тоже ни кто экспертиз не проводил и сертификатов соответствия не выдавал, так как ввиду количества представителей нуждающихся в сертификации "выдавалка" в госстандарте треснет или отвалится ))

Как по мне есть ГОСТ и он не для марсиан придуман, он всё определяет. Или я не прав?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы