По мелочи, на мосты установили усиленные крышки, сняли родные сиденья, установили лёгкие с карбоновым каркасом, отключили датчики подушек безопасности и вставили в разъёмы сопротивления что бы не горели ошибки.
Усилили штатную защиту бензобака уголком, вполне достаточно.
Полностью разбирали моторный отсек, все разъёмы проливали водооталкивающей смазкой. Снимали переднюю панель в салоне, так же обрабатывали разъёмы.
Чуть не забыл про шноркель. На то время был только АРБ, отстой полный, собирать его тяжело,герметизация нужна дополнительно, очень бестолковый шнркель, требует длительной и тщательной доработку.
Тормозные шланги армированные, разъёмы на днище защищены.
Так как дана 44 на Руби с аллюминевым колоколом не приспособлена к тяжёлым условиям(проверено на экспедиции в Африку, когда у двух длинных Рубиконов задние мосты сломались пополам) было принято решение усилить мосты растяжками которые приварили к чулкам.
Крепления рычагов усилено, крестовины заменены на усиленные(я имею ввиду в приводах), задний кардан заменили, он был шрусовой, с лифтом он выдержал 140 км полёта до Москвы на скорости 140, просто сгорели шрусы, оплавились и кардан упал вниз прям на против Подольского поста ГИБДД, валялся под машиной и сиял алым цветом.
Привезли кардан из штатов, толсты, с крупными шлицам, мощными крестовинами и большими ёками в комплекте. Но в штатах нет дизелей, по этому кардан не подошёл, очень длинный, пришлось его укорачивать и балансировать.
|