Цитата:
Сообщение от dibasta
ничего не понял))))
ни по поводу сварки, ни по поводу ручника.
кстати EJEN по-моему выкладывал инструкцию по внедрению...но вроде на 8.25
|
Да ни чего сложного! От времени на суппорте в месте прилегания упоров колодок(каждая имеет ход лево-право,образуется выработка в металле в виде полукруглых углублений. Это относиться и к передним колодкам.) что ограничивает ход новых колодок и возможно подкусывание оных! Полуавтоматом заплавляем эти места, и на коленочке нежно обтачиваем маленьким болгарином до исходного состояния оных. Аккуратно!
По поводу тросов еще проще! Грандовские тросы ручника берем в комплекте с дисковыми суппортами и магистралями до тройника. Встают по месту в крепления наших тросов один в один. К ним же грандовский натяжной механизм,одеваем его на свою натяжную шпильку,предварительно накрутив на ее конец две гаебочки.( упор-шляпка, назовите как хотите). Этим удлинняем натяжитель см. на 15. (у нас короче) Выглядит без колхоза, как с завода!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!


т.89535835660

Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.