Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 03:26   #133
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
зер гуд.
слушай, одноконтурная это у тебя значит оба балона соеденены одной магистралью, так? без ресивера насколько я понял, ты не хочешь его никуда ставить. как будешь понимать какое давление в каждом контуре, если будет и перед и зад на разных контурах? ты покупал уже готовый комплект или сборную солянку?
если сборная солянка, то: компрессор какой использовал? куда поставил? сами балоны? шланги для подводки воздуха какие? что из себя представляет система управления? где расположена, как работает?
извини, может глупые вопросы, просто очень интересно. зазудело в жопе, тоже так хочу. пока не понимаю зачем, но хочу. я так понимаю, что не такая джиперская подвеска станет, т.е. мягше, плавнее, комфортней. наверное. а что делать с амортами? стандарт наверное уже не прокатит.
и это... если тебе вдруг чего не достать - пиши, найду, отправлю. уж очень охота на результат посмотреть.
и самое главное, пронять, что получится в итоге, кроме вверх\вниз. т.е. какая польза от этого всего для езды.
маленький ресивер всё же будет! буду старить его под заднее правое крыло! объём 6 литров, положение кузова буду регулировать по манометру, даже уже знаю какое должно быть давление для ездовой высоты! 2.2 2.4 очка:) это ровняется 53-54.5 См от центра ступицы до арки крыла, и высота подушки попадает на его рабочую высоту :) что есть гуд так как производитель обещает что на этой высоте максимально комфортно, по доп ресиверам, в основном они нужны тем кто делает 2-х контурную систему на 1 мост, то есть на одно колесо 1 подушка, а у меня как ты выше написал, подушки соединены между собой и это есть 1-но контурная система, тоесть общий объём в 2 раза больше! но всё решит тест драйв, но до него ещё далеко, если будет слишком жёстко или прыгать будет то буду добавлять доп ресивер, так следующее, система сборка(солянка), кнопки беру от стекло подъёмников какого то таза, компрессор двухпоршневой, ставлю в нишу под запаску, хорошо туда влазит,какой именно не подскажу, какой то Китай но он уже 2 года со мной и пока не подводил я его даже разбирал, думал смазать что нить износ посмотреть, износа не заметил, смазывать почти нечего,характеристики компрессора
72 литр.в мин
30 ампер
7 очков давление, на самом деле 8.3 выше не может,
стоит реле включение выключение компрессора на 6.5 очков,
шланги это вообще отдельная история! с баллонов до тройника идут газовые, после тройника едёт резиновый, переходит на фитинг для пластиковой из пневмо системы грузовиков, ну собственно сама трубка,(пластик) заходит в ресивер, из ресивера в коробочку распредилительидавлениеотключатель :) и в сам компрессор, примерно так, а да между подушками и ресивером клапана на подъём и спуск, но это ещё не готово, вернее готово но не поставлено, сам монометр наверно буду прятать в подлокотник ну и кнопки туда же, по поводу джиповской подвески, это же теже самые покрышки только они ещё и по земле не шаркают, + плавность + я поставил клапана так что в ручном режиме могу придавить повисшее (скользящее) колесо к земле, но это экстренный случай, амморта пока стандарт, тоже нужен тест драйв, а там видно будет, чёт много букав получилось :))))



Ладно мало фото

К стати машина весит на этих фото только на порогах :)))
пока всё ржавенькое но завтра постараюсь сделать что бы всё было чёрненькое, оболью преобразователем ржавчены отгрунтую брызну краской, и мовиль :)
Миниатюры
20121019_181915.jpg   20121019_181933.jpg   20121019_220129.jpg   20121019_220138.jpg   20121019_220232.jpg  

20121019_220246.jpg   20121019_220301.jpg  
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы