Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 15:00   #22
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

На реечных гидрачах там стоит что-то вроде торсиона, т.е. шелезный штырь который "закручивается". Т.е. при попороте руля вначале скручиваешь этот торсион а потом открывается клапан и закрывание также если руль перестаёшь вращать то штырь сразу распрямляется и закрывает клапан. Вобщем когда этот торсион ломается то стоит даж на месте чють задеть руль то он сам дальше поворачивается по инерции до упора почти. На наших по-идее чёто похожее должно быть.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы