Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 14:00   #114
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну не совсем так. На штатной подвеске при ходах мост ощутимо перемещается вперёд-назад и изменяется угол кардана у моста. На лонгах будет правильнее, ходить он будет практически вертикально без отклонений, а угол кардана будет меняться в очень узких пределах. Панара... да это собственно не смертельно, я в ней врага не вижу, делать только надо сразу неубиваемо.

Хотя это смотря для каких лифтов, если до 4-х, то и на удлинённых штатных терпимо, дело хозяйское. Но мне лично хочется сделать. Карданец только желательно с гуком раздобыть. Только вот ремонтов всяких вылазит много, на тюнех бабла и времени не хватает :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы