Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 22:47   #20
DYH
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DYH
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Тула
Марка: Гранд wj 4.7, 32мт, буши,4,5" сильверстоун
Возраст: 42
Сообщений: 216
По умолчанию

Катал 3 года дизельного пятидверного.Себе пригнал из Германии накатал 80ткм.Продал со 150ткм.Не ломался вообще, я ничего не менял(масло, масл ф. и топливный ф)-ВСЕ!Сбил на нем лося в Карелии на трассе-крепкий машин.Жрет 11-12 средний.В -35 заводился с пол оборота, но тарахтел так, что казолось в нем масла нет)).Очень большой внутри-класс.Высокая посадка(более джиперская)-класс.Багажник-супер.При складывании сидений в кровать-кровать не ровная-не нравилось.Пластик-на вид дорогой-скрипит сцуко.Шумки просто нет.Как машина-очень нравилась-не продал бы, если б не нужны были деньги.Теперь о грустном-цена ТНВД!!!! От 120000(непонятный производитель) до 180000(оригинал)-переварили? форсы-от 12000, а их 4 шт.Дверь металл(привет лосю)-47000 оригинал.(я брал за 15000 с разборки).Кузовщина на него вообще ОЧЕНЬ дорогая.Гемор со сход развалом бывает-там А-образные рычаги с эксцентриками впереди и сзади, если закисают, приходиться заказывать новые рычаги в сборе(2*9000+2*7500).Легкий лифт +2д и можно ставить 33 катки-класс.Ну и на последок-ТНВД-180000!!!
__________________
Три буквы, о которые разбиваются все доказательства-" И ЧО?! "
DYH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы