Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 14:52   #101
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Игорянычу там же все собирали, там разъемов всяких - хоть анусом кушай, вентак ему поставили от 5,9, но там фича есть, первую скорость отключать надо, когда вторую включать. Собрали на двух реле, первая скорость от кондея, вторая от датчика в верхнем патрубке. Как работает - пока не знаю, выпал из жизни на две недели И тумблер у него манерный стоит, от фреда, с подсветкой и индикацией включения, принудиловка вкл и откл. надо ему еще пендосовское реле подогнать на вторую скорость, а то у него отечественное стоит, как бы не спеклось случайно..............
Юра, мы же знаем, где он взял вентак
И на том надо скорости обесточивать, на моем - нет...
А вот тумблер мне мог бы тоже подогнать манерный
А то вчера ночью я лазал по переключениям впотьмах... У меня простой на 3 положения...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы