По ММС-3...
Пользовал около 5 лет Монтеро (Паджеро 3 для Американского рынка, 3,5 мотор, СуперСелект).
Продал другу, на сегодняшний день авто в строю, общий пробег перевалил за 600ткм...
Мотор родной, РК, АКПП, мосты и карданы родные. Все без проблем.
Лифт +2, колеса 285/65/18 БФ АТ (это почти 33 получаеться). Газовая установка.
Два раза перебирал подвеску, все меняеться отдельно - шаровые, с\б, всякие мелочи....
В меру надежна, никогда не подводила.
Рулиться ОТЛИЧНО, реально сажусь часто на нее когда дружок бухает, неделю назад катался на ней 3 дня... без обид но Чирок Кирпич по сравнению с ней просто УАЗ на барабанных тормозах с мотором 2,0.... даже Н2 с его чумовым мотором проигрывает в кайфе от езды... разгон то хорош, но вот тормоза и управляемость жуть (хотя и тормоза я тюченые ставил, и аморты с регулировкой жесткоси, и тапки 325/50/22 Нитто....)
Жена желеет что продали, я иногда тоже.
Салон удобный, места ОЧЕНЬ много. Реально ОЧЕНЬ. Диваны расклыдваються в кровать, можно отлично выспаться.
По проходимости - очень на уровне.
В гонках его не гонял, но раз катались с приятелем на снегам на Джуманджи в 2010 в ТР0... он на Кирпиче боевом на зимней резине 31, я на зимней 31,5.... Я его дергал, он меня - нет :-))))
Моторчик на трассе слабоват но это компенсирует 5 ступка автомат с очень хорошей и быстрой логигой работы, коробка адаптивная, привыкает к тебе и едет очень и очень хорошо.
Не знаю как он по сравнению с Грандами но машина более чем достойная.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
|