Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 00:18   #92
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Шо значит не ахти? Как раз более ахтевый чем твой. У тебя постоянный обдув сдувает до 90, у меня до 93-94. Это ближе к рабочей Т.
195Ф - это что? Это Т начала открытия - т.е. начала регулировки в холоде! А 195Ф = 91С
А вот у тя или засрано что-то (радиатор, хреновая жижкость, помпа и т.д.) или подуставший термостат... У меня такой же был!
Он мне весна-осень и зима давал 97С и на шагу +-!
А вот летом я грелся...

Оказалось (а ты читал же на драйве) что он открывался по факту на 104С лишь в кастрюле, а чуть раньше давлением в системе... Вот тебе и старый термостат...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы